Каталог Перейти


Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Сервисный центр RSS в Алматы

 Адрес

A05F9P5, г. Алматы, ул. Нурмакова, д. 1А 
Телефон: 8 (727) 222-00-00, 8 (707) 364-96-24 
Время работы: ПН-ПТ 9:00-19:00 СБ 10:00-16:00


Сервисный центр RSS в Астане

  Адрес:

Z00P4Y4, г. Астана, пр-т Абая, д. 67

Телефон: 8 (727) 222-00-00, 8 (707) 364-96-24 
Время работы: ПН-ПТ 9:00-19:00 СБ 10:00-16:00